В любой профессии важна... улыбка!

Как-то раз, находясь возле регистратуры Армизонской районной больницы, мне довелось наблюдать такую картину: женщина пенсионного возраста на повышенных тонах выговаривала регистраторам: «Уже который раз моя карточка пропадает! Вот раньше здесь работала Галина Егоровна… Одна! И со всем справлялась… Никогда ничего не терялось!».

Да, это было раньше, когда в каждом сельском поселении работали ФАПы, и было меньше документации, а сейчас регистраторам с таким наплывом пациентов некогда расслабляться - им нужно успеть записать на прием, заполнить необходимые документы и быстро найти медицинскую карточку больного…
Несомненно, они скоро привыкнут ко всей картотеке, и станут опытными работниками - как поставленная им в пример, Галина Егоровна Дворядкина, что сейчас работает регистратором в детской поликлинике…
А всего же она 29 лет отдала этому делу, и за это время зарекомендовала себя, как ответственный работник, профессионал своего дела!
Первая попытка побеседовать с ней обернулась неудачей, так как я пришла в "час пик", когда времени на посторонние разговоры у регистратора практически не было… Зато появилась возможность понаблюдать, как она справляется со своими обязанностями… Едва глянув на пациента, даже без всяких вопросов о дате рождения, фамилии, имени, она безошибочно находила в ячейке нужную карту… Вот что значит опыт!
Поговорить с нами Галина Егоровна согласилась только на следующий день - в обеденное время, когда в регистратуре не осталось пациентов.
- Моя мама - Марта Александровна Диль, тоже всю жизнь посвятила медицине, работала санитаркой на Жиряковском ФАПе, имела звание "Ветеран труда", - начала она свой рассказ. - Если честно, то идти по ее стопам даже не думала… Да и вообще - никак не могла определиться с выбором профессии.
Закончив Прохоровскую среднюю школу, Галина Егоровна устроилась библиотекарем в Дом культуры, но проработала там не долго. Вышла замуж, и сразу же переехала в село Армизонское, где трудилась в типографии - сначала печатником, а потом корректором.
Спустя время, сродная сестра - Лориса Павловна Борисова - позвала работать в поликлинику больницы медицинским регистратором.
- Сначала новая обстановка и сама деятельность доводили до слез, ведь шло очень много людей, которых и знать не знаешь, - рассказывает моя героиня. - Бывало, что положу карточку не в ту ячейку, и потом найти не можем… Расстраивалась, даже плакала... Но потом привыкла и, едва взглянув на человека, уже, можно сказать, знала всю его "подноготную", а карточки руки сами вынимали…
В 1997 году я закончила курсы регистратора, а в этом году при Ишимском медицинском колледже ещё и выучилась на мед. Регистратора. И сейчас - дипломированный специалист!
Галина Егоровна призналась - ни разу не пожалела, что пришла в эту профессию.
- В 2013 году из взрослой поликлиники перевели в детскую, но мне и тут нравится, ведь здесь меня каждый день с улыбкой встречают маленькие детки, - смеется моя собеседница.
- Не может быть, чтобы было все так гладко… Неужели не случалось конфликтов с пациентами?
- Да как… Бывало! Иной раз сам больной заберет карту домой, и забудет, а потом с нас спрашивает… Еще и ругает… Но я считаю, что, как бы то ни было, - нельзя на хамство отвечать тем же, любой конфликт можно и нужно решить мирным путем.
Выдержать большой наплыв пациентов и неприятные моменты помогают ей любовь к своему делу, врожденный оптимизм и хорошее чувство юмора.
- Считаю, что человек, который работает в регистратуре, должен быть профессионалом своего дела, - сказала Галина Егоровна. – Обязательно - добродушным и отзывчивым, не забывать дарить улыбку людям, уделять внимание каждому, ведь добро всегда возвращается добром!