Почта России: есть вопрос…

Вопрос: Я жду посылку, но у меня скоро отпуск, и мне надо будет уехать. Сколько времени может храниться посылка на почте? Может ли ее получить мой родственник или подруга?
Ответ: Письменная корреспонденция, включая мелкие пакеты из-за границы, и посылки хранятся в отделении почтовой связи 30 дней.
Продлить срок хранения почтового отправления имеет права только отправитель, подав соответствующее заявление в отделении почтовой связи.
Срок хранения регистрируемого почтового отправления можно узнать на нашем сайте в разделе Отслеживание (если оно уже поступило в почтовое отделение): https://www.pochta.ru/tracking , а также в мобильном приложении "Почта России".
Для получения любого почтового отправления родственником или подругой можно оформить доверенность в отделении почтовой связи, придя вместе с лицом, которому доверяете, и с документами, удостоверяющими личность (паспортами).
Вопрос: Скажите - могу ли я при отправке посылки из США указать не почтовый адрес, а номер абонентского ящика, или он только для писем? И где можно посмотреть информацию об аренде?
Ответ: В абонементный ящик доставляются печатные издания, а также вся почтовая корреспонденция: письма, открытки, и извещения о поступлении посылок в том числе.
Услуга доступна для оформления в отделениях почтовой связи, оборудованных абонементными почтовыми шкафами, а также онлайн.
На сайте abox.pochta.ru Вы можете ознакомиться с тарифами, договором оферты и оформить услугу. Для этого необходимо выбрать нужное отделение и ячейку, указать срок аренды и ввести контактные данные. В личном кабинете физические лица могут сразу оплатить услугу, а юридические — распечатать платежный бланк и осуществить оплату через банк. После оформления заказа необходимо обратиться к оператору в выбранном отделении, назвав номер заявления, присвоенного на сайте, и получить ключ от вашей ячейки.
Татьяна Пономарева, главный специалист по корпоративным коммуникациям