Радио Хит FM вновь объединит сотни тысяч людей в акции "Лето – это Хит!"

В прошлом году радио Хит FM запустило масштабную федеральную акцию «Лето – это Хит!». Акция в формате фотоконкурса прошла с большим успехом, объединив жителей России от Калининграда до Владивостока. Более 10 тысяч человек стали ее участниками, а в социальных сетях было зафиксировано более 10 миллионов пользовательских активностей, связанных с «Лето – это Хит!».

Этим летом радио Хит FM вновь объявляет фотоконкурс среди своих слушателей и подписчиков. С 15 июля по 15 августа участники прикрепляют фотографию своего летнего хитового открытия в социальной сети "Одноклассники" или "ВКонтакте", отмечая их тэгом #ЛЕТОЭТОХИТ.
Дважды в неделю – во вторник и четверг – звездное жюри выбирает двух победителей недели. До каждого победителя ведущие утреннего шоу "Будите Айлиш" дозваниваются в прямом эфире, поздравляют и дарят подарки от радиостанции и партнеров. Самые яркие и эмоциональные снимки летнего отдыха будут размещены на
специальном лендинге проекта.
Главный приз – незабываемый хит-уикенд на двоих в Москве. Финальный победитель будет объявлен 16 августа в прямом эфире.
"Проект "Лето – это Хит!" ярко демонстрирует наше стремление поддерживать внутренний туризм. Это не просто фотоконкурс, а важная инициатива, которая объединяет жителей страны, вдохновляя их на путешествия и открывая самые красивые уголки России, придавая бренду радиостанции особую значимость и эмоциональную связь с аудиторией", – говорит управляющий директор "Русской Медиагруппы" Дмитрий Медников.
"Акция "Лето – это Хит!" – наш флагманский проект, призванный показать людей, влюбленных в лето и хитовую музыку. Лето – это солнце, отличное настроение и море открытий, и мы хотим, чтобы каждый ощутил это в полной мере, принимая участие в нашем проекте. Вдохновляйтесь, делитесь своими впечатлениями и наслаждайтесь
яркими моментами вместе с радио Хит FM!", – подчеркивает программный директор радио Хит FM Роман Кухлевский.
Все подробности акции "Лето – это Хит!" на сайте https://hitfm.ru и на официальных страницах радиостанции в социальных сетях.