Испортили товар в магазине — не спешите отдавать деньги.

❕Испортили товар в магазине — не спешите отдавать деньги. Возможно, в торговом зале между рядами слишком мало места, не вытерли пол или хрупкий предмет лежал на краю полки. Тогда ответственность лежит на магазине. 

❓Что делать, если товар испортился не по вашей вине:
☑️объясните ситуацию сотрудникам, попросите проверить записи с камер;
☑️настаивайте на составлении акта о порче товара. В нём нужно описать ситуацию и поставить подписи свидетелей;
☑️вас не могут заставить оплачивать товар на месте. Администрация магазина должна вызвать полицию, а после — обратиться в суд.

👉Возместить ущерб придётся, если магазин докажет, что товар испортился по вашей вине. Например, вы уронили его, бегали по торговому залу или неосторожно обращались с тележкой.

В ситуации, когда товар повредил ребёнок младше 14 лет, ответственность несут родители. 

📱Если вы считаете, что ваши права потребителя нарушены, обратитесь в Роспотребнадзор. Телефон горячей линии: 8 (800) 555-49-43.

#объясняемрф
#торговля

Объясняем.РФ