ЗЕЛЁНЫЙ ФАН‑СЕКТОР: ТЮМЕНСКИЕ БОЛЕЛЬЩИКИ СДАЮТ ВТОРИЧНЫЕ РЕСУРСЫ, ПОДДЕРЖИВАЯ ЛЮБИМЫЕ КОМАНДЫ

 

Второй сезон масштабного экологического проекта "Экорейтинг спортивных команд" в самом разгаре. До завершения акции, 31 марта, ещё есть время, но промежуточные результаты уже впечатляют: жители Тюменской области сдали в экодома Тюмени и Тобольска более 700 кг пластиковых бутылок. В дальнейшем вторичные ресурсы отправятся на переработку.

Организаторы конкурса, компания СИБУР и Тюменское экологическое объединение, превратили заботу об окружающей среде в спортивное состязание: за звание самого экологичного клуба региона борются игроки и болельщики шести команд: ФК "Тобол", БК "Нефтехимик", ФК "Тюмень", ВК "Тюмень", МФК "Тюмень" и ХК "Рубин".

Цифры говорят сами за себя: в среднем каждый участник вносит в общее дело около 7 кг пластика. Но среди болельщиков есть и чемпионы по экологическому сознанию.

"Одна из поклонниц футзального клуба "Тюмень" принесла в экодом более 100 кг пластиковых бутылок. Ещё шесть активных участников отличились, сдав по 40-60 кг вторичных ресурсов. Эти достижения стали возможны не в одиночку: за спинами рекордсменов – поддержка родных, коллег и друзей, которые тоже включились в экологическую гонку", – поделились в управлении по связям с общественностью ООО "ТЭО".

Условия акции просты: чтобы поддержать любимый клуб нужно принести чистые и сжатые пластиковые бутылки в любой из экодомов Тюмени или Тобольска и сообщить администраторам, за какую спортивную команду "болеете" – почётное звание "Экоклуб" получит собравшая наибольшее количество пластика А в честь победы будет организован специальный экоматч с вручением подарков.

Не оставайтесь в стороне – присоединяйтесь к "Экорейтингу спортивных команд"! Сдавайте пластик, поддерживайте свой клуб и вносите вклад в чистоту региона. Кстати, в этом сезоне запущен дополнительный конкурс для самых креативных болельщиков. Чтобы побороться за специальные призы, нужно записать короткое видео, начав его фразой "Я сдаю пластик, чтобы…", и опубликовать в соцсетях с хештегами #ЗСНХ и #несемвэкодом, не забыв указать название клуба.

"Забота о планете может быть увлекательной и объединяющей, превращая рутинный процесс в состязание. Приглашаем болельщиков поддержать свои команды – вместе мы можем дать отходам вторую жизнь и сделать наш регион чище", – призвали в ТЭО.