Угадать - из какой сказки пришли герои – не поле перейти…

Не так давно на базе детского Дома творчества прошла развлекательная интеллектуальная программа "Поле чудес". Участниками игры стали дети-инвалиды и группа поддержки из числа армизонских школьников.

Тон отличному настроению аудитории был задан с первых минут. Расшевелила, рассмешила, подняла со стульев, собрав всех в единый, большой круг и заставив "зажигать" под весёлую музыку - работник районного Дома культуры Надежда Лазицкая. Результат был налицо - не осталось ни одного ребёнка, забившегося в угол... Кульминацией пролога стал цирковой номер – жонглирование различными предметами. В воздухе замелькали шарики, булавы, кольца… На такой же воздушной позитивной ноте затейница распрощалась с ребятами, оставив после себя массу приятных впечатлений и колоссальный заряд энергии… Просим великодушно простить за такое хвалебное, немного лирическое отступление, но оно того стоит - с такой лёгкостью и даже озорством "завести" детей с ограниченными возможностями здоровья сможет далеко не каждый, а только истинный профессионал своего дела…

Затем началось то, ради чего здесь все и собрались, – игра "Поле чудес". Тема была выбрана интересная – по сказкам Александра Пушкина. С одной стороны - простая, ведь творения знаменитого классика знают и любят все, но с другой - не сразу можно сообразить и вспомнить, из какой сказки пришёл тот или иной герой… А попасть за барабан и покрутить его стремились многие, в том числе и ребята из группы поддержки.

Правила детям знакомы по одноимённой телевизионной передаче, но, тем не менее, ведущая ещё раз напомнила, что игра состоит из трёх раундов, финала и суперигры. 

Игроки определились в отборочном туре. Одни вопросы ребята щелкали как орехи, другие давались не сразу… Вот как звали няню Пушкина? А что попросила старуха в качестве первого выкупа у золотой рыбки?

…И вот зрители уже радостно приветствуют первых участников, вставших за игровой стол, и сказочное путешествие началось… Барабан вращался, назывались буквы алфавита - если таковые имелись в слове, то они открывались на табло, а игрок мог крутануть колесо удачи ещё раз… Действовало ещё одно правило - зрители не должны подсказывать. В общем, всё по-настоящему, как в "телике"…

Игра протекала легко и весело, ребята оживлённо отвечали на вопросы и угадывали буквы. Хотя пришлось вспоминать - на чем сидел золотой петушок царя Дадона, какое насекомое укусило повариху в сказке о царе Салтане, или какое чудо увидели заморские гости во дворце Гвидона... 

После того, как определились победители всех раундов, ведущая провела конкурс "Волшебная шкатулка" со зрителями. Нужно было угадать - из какой сказки пришли предметы, которые она извлекала из загадочного сундучка. Это были яблоко, зеркальце, орех, корона, солнце, рыбка…

Затем настала очередь полуфиналистов, которым предстояло дать ответ на последнее задание - что вытребовал с чертей поповский работник Балда? Ну, конечно же, оброк! И победителем игры "Поле чудес" стала третьеклассница Армизонской школы Ксюша Максименко из группы поддержки, которая согласилась и на супер-игру. Не прошло и минуты, как девочка назвала имя предводителя морских витязей – Черномор - и получила главный приз! 

…Вот и всё. Последней сказки закрываем мы страницу -

В путешествии волшебном очень быстро время мчится!

Ну, а если захотите в Лукоморье возвратиться,

То чудесные мгновенья могут снова повториться!

Заключительное четверостишие ведущей потонуло в благодарных аплодисментах всех участников и гостей мероприятия…

Огромный вклад и материальную поддержку в организацию мероприятия внесли спонсоры – индивидуальные предприниматели Вячеслав Гордейчук, Ольга Усольцева и Людмила Торопова. Благодаря им, памятные призы и сувениры получили все участники программы.