📝Поверка счётчиков, перерасчёт платежей за электричество или скидка на ЖКУ в честь юбилея — мошенники теперь представляются работниками крупных энергокомпаний.

Зачастую никаких подозрений у людей они не вызывают, потому что хорошо разбираются в технических деталях и разговаривают очень вежливо.

 

📱Во время беседы жертве аферистов приходит СМС от "Госуслуг" с кодом — и мошенники просят его назвать. Как только злоумышленникам диктуют код, они получают доступ к аккаунту человека и могут оформить на него кредиты или вывести деньги с банковских счетов. 

Иногда мошенники просят назвать номер банковской карты, паспортные данные, СНИЛС и ИНН — якобы это нужно для предоставления скидки.

❕Ни в коем случае не называйте коды из СМС, не сообщайте по телефону свои личные данные. Если у вас их спрашивают, кладите трубку.

Если у вас возникли вопросы, например, по поводу поверки счётчиков, вы всегда можете позвонить по официальным номерам поставщиков услуг — их можно найти на сайтах организаций.

#объясняемрф
#безопасность

⚡ Подписывайтесь на Объясняем.РФ (https://t.me/+5Q6GUAeOhVhhYzIy)