В современных условиях каждому человеку, прошедшему дактилоскопическую регистрацию, гарантировано установление личности при порче, утрате документов, несчастных случаях, наводнениях, землетрясениях, пожарах, террористических актах, авиационных и железнодорожных катастрофах. Особое значение дактилоскопическая регистрация имеет для людей, страдающих потерей памяти. В случае, когда человек не в состоянии сообщить о себе какие-либо сведения, дактилоскопия может помочь родственникам найти пропавшего члена семьи. Для того чтобы пройти процедуру добровольной дактилоскопической регистрации, необходимо обратиться с заявлением в территориальный орган внутренних дел по месту жительства, где вам окажут данную государственную услугу. Процедура проводится абсолютно бесплатно. Для ее получения заявителю необходимо предоставить следующие документы:
- письменное заявление или обращение заявителя в форме электронного документа о предоставлении государственной услуги;
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- свидетельство о рождении – для граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста;
- документ, подтверждающий факт усыновления (удочерения), опеки, попечительства, - при подаче заявления усыновителем (удочерителем), опекуном или попечителем.
По всем вопросам обращаться в подразделение по вопросам миграции территориального органа внутренних дел.
Начальник МП МО МВД России "Омутинский" И.Кликушина